Лучший Детский сад в России!

ГБДОУ детский сад №13 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга вошел в число 500 лучших детских садов России по результатам Всероссийского конкурса "Детский сад Года". В рамках данного конкурса были выявлены ЛУЧШИЕ детские сады на основе многоцелевого комплексного анализа!

Поздравляем всех сотрудников, детей и родителей

НАШЕГО ДЕТСКОГО САДА!

Ссылка на победителей конкурса.

 

  

 Официальное сообщество детского сада в социальной сети «Вконтакте» - ссылка

 Электронный методический кабинет ГБДОУ №13 - ссылка.

 Итоговые новости ГБДОУ №13 Детской киноакадемии "Островок" - ссылка.

Уважаемые родители (законные представители)

воспитанников нашего Детского сада!

Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина от 22.11.2023 N 875  

2024 год объявлен

ГОДОМ СЕМЬИ. 

Семья является источником любви, понимания и поддержки, учит детей быть добрыми, честными и справедливыми. В Год семьи особое внимание будет уделено сохранению традиционных семейных ценностей. К ним относятся любовь, верность, уважение, взаимопонимание и поддержка. Объявление 2024 года Годом семьи – это важное событие для нашей страны. Ведь крепкая семья – это залог стабильности и процветания общества.


21.02.2022
Проект «Удивительна вода» в подготовительной группе «Фантазеры»

Наблюдая за водой, человек может узнать так много.

Николас Спаркс

Вода - первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни, любят играть с не, но их представления о воде недостаточны. Дети часто на вопрос какого цвета вода отвечают: «Белая». На вопрос какой вкус у воды отвечают, что она сладкая или наоборот кислая. А на пар часто говорят, что это дым.

Мы решили путем экспериментирования разобраться в свойствах воды. Какими свойствами обладает волшебница-вода? Поэтому в подготовительной группе «Фантазеры» прошел познавательно-исследовательский проект «Удивительная вода».

С детьми рассматривали иллюстрации с изображением рек, озер, морей; предметных картинок с сюжетами использования воды. Было прочитано множество художественной литературы на тему проекта, проведены беседы: «Вода вокруг нас», «Вода нужна всем», «Волшебница вода», «Берегите воду», «Водный транспорт». Разгадывали загадки о водоемах и их жителях. Дети рисовали рисунки на тему: «Обитатели водоемов», делали аппликацию «Рыбки в аквариуме».

Проводили совместные опыты с водой: «Вода – это жидкость без вкуса и запаха», «В воде одни вещества растворяются, другие не растворяются», «Почему не тонут корабли?», «Растения «пьют» воду» и др.

В процессе реализации проекта у детей расширились знания и представления о воде, ее свойствах, значимости для всего живого. Большинство детей были активны в познавательной, опытно-экспериментальной, продуктивной деятельности. Дети – получили представления о свойствах воды, значении воды в жизни человека, животных, растений. У ребят повысилась мотивация к занятиям, к активности и самостоятельности.