• Размер шрифта:
  • Разряженность:
  • Цветовая гамма:
    • A
    • A
    • A
    • A
    • A
  • Рисунки на сайте:

 « Все новости

24.03.2022

Педагогическая кулинария

В рамках работы Петербургского международного образовательного форума на базе ГБДОУ детского сада №13 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга была организована деятельность «Педагогической Кулинарии» - коворкинга по организации ЦОС в ДОУ.

В «Педагогической кулинарии», как и в традиционной, особое внимание требуется уделить трем основным моментам:

Подбор необходимых и качественных ингредиентов. В нашем случае ингредиентами это - оборудование, программное обеспечение, цифровые технологии, которые отвечают задачам образовательного процесса, способны сделать взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса более эффективным и качественным. 

Определение необходимого количества каждого ингредиента в «блюде».

Но даже грамотный подбор всех необходимых ингредиентов в кулинарии не гарантирует приготовления вкусного и полезного блюда. Требуется владеть кулинарными секретами, знать ключевые правила кулинарии. Так и при формировании ЦОС в ОУ требуется уместно и грамотно использовать цифровые технологии в образовательном процессе, применяя их своевременно и педагогически обоснованно.

В ходе работы «Педагогической Кулинарии» участникам были представлены основные направления цифровой трансформации современного детского сада, а также опыт цифровизации ГБДОУ №13 Кронштадтского района СПб.  

Затем гости «Педагогической Кулинарии» приняли участие в работе «Кулинарных Цехов», где совместно с профессиональными «Су-шефами» (педагогами ДОУ13) «приготовили» одно из «цифровых педагогических блюд».

Во время работы «Педагогической кулинарии» организована деятельность шести «Кулинарных цехов», в которых гости:  

- осваивали технологии QR-кодирования и его применения в профессиональной деятельности;

- обучались конструировать интерактивные развивающие игры для детей в программе PowerPoint; 

- приобретали практические навыки работы в стандартном видео-редакторе и выработали разнообразные способы применения видео-роликов в своей работе;

- оценивали методику организации на базе детского сада студии «Детская киноакадемия» и проанализировали огромный развивающий потенциал такой формы организации познавательной деятельности;

- ознакомились с особенностями функционирования нового оборудования: «умного логопедического зеркала» и «говорящей ручки»;

- ознакомились с основными принципами формирования электронного методического кабинета в ДОУ.

Организаторы «Педагогической кулинарии» заранее подготовили подробные видеоролики и предоставили доступ к ним для каждого участника встречи с помощью QR-кода, расположенного на информационных буклетах. Таким образом, каждый участник встречи имеет возможность ознакомиться со всеми технологиями, представленными в цифровой трансформации образовательного процесса в ДОУ.

В процессе работы «Педагогической кулинарии» была создана творческая атмосфера, основанная на диалоге заинтересованных коллег – работников детских садов Санкт-Петербурга. Все участники оценили практическую значимость мероприятия, наметили ключевые направления цифровой трансформации образовательного процесса своих образовательных организаций.

Восторженные отзывы гостей «Педагогической кулинарии» стали подтверждением высочайшего профессионализма творческой команды ГБДОУ детского сада №13 Кронштадта:

«Благодарим Вас за новые идеи и щедрость, с которой Вы ими делитесь!»

«»Ваше мероприятие послужило огромной мотивацией для широкого внедрения в свою деятельность цифровых технологий»

«Кроме знаний я получила море позитива ! Спасибо»

Мы благодарим наших гостей за участие и ждем новых встреч!

В рамках работы Петербургского международного образовательного форума на базе ГБДОУ детского сада №13 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга была организована деятельность «Педагогической Кулинарии» - коворкинга по организации ЦОС в ДОУ.

В «Педагогической кулинарии», как и в традиционной, особое внимание требуется уделить трем основным моментам:

1. Подбор необходимых и качественных ингредиентов. В нашем случае ингредиентами это - оборудование, программное обеспечение, цифровые технологии, которые отвечают задачам образовательного процесса, способны сделать взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса более эффективным и качественным. 

2. Определение необходимого количества каждого ингредиента в «блюде».

3. Но даже грамотный подбор всех необходимых ингредиентов в кулинарии не гарантирует приготовления вкусного и полезного блюда. Требуется владеть кулинарными секретами, знать ключевые правила кулинарии. Так и при формировании ЦОС в ОУ требуется уместно и грамотно использовать цифровые технологии в образовательном процессе, применяя их своевременно и педагогически обоснованно.

В ходе работы «Педагогической Кулинарии» участникам были представлены основные направления цифровой трансформации современного детского сада, а также опыт цифровизации ГБДОУ №13 Кронштадтского района СПб.  

Затем гости «Педагогической Кулинарии» приняли участие в работе «Кулинарных Цехов», где совместно с профессиональными «Су-шефами» (педагогами ДОУ13) «приготовили» одно из «цифровых педагогических блюд».

Во время работы «Педагогической кулинарии» организована деятельность шести «Кулинарных цехов», в которых гости:  

- осваивали технологии QR-кодирования и его применения в профессиональной деятельности;

- обучались конструировать интерактивные развивающие игры для детей в программе PowerPoint; 

- приобретали практические навыки работы в стандартном видео-редакторе и выработали разнообразные способы применения видео-роликов в своей работе;

- оценивали методику организации на базе детского сада студии «Детская киноакадемия» и проанализировали огромный развивающий потенциал такой формы организации познавательной деятельности;

- ознакомились с особенностями функционирования нового оборудования: «умного логопедического зеркала» и «говорящей ручки»;

- ознакомились с основными принципами формирования электронного методического кабинета в ДОУ.

Организаторы «Педагогической кулинарии» заранее подготовили подробные видеоролики и предоставили доступ к ним для каждого участника встречи с помощью QR-кода, расположенного на информационных буклетах. Таким образом, каждый участник встречи имеет возможность ознакомиться со всеми технологиями, представленными в цифровой трансформации образовательного процесса в ДОУ.

В процессе работы «Педагогической кулинарии» была создана творческая атмосфера, основанная на диалоге заинтересованных коллег – работников детских садов Санкт-Петербурга. Все участники оценили практическую значимость мероприятия, наметили ключевые направления цифровой трансформации образовательного процесса своих образовательных организаций.

Восторженные отзывы гостей «Педагогической кулинарии» стали подтверждением высочайшего профессионализма творческой команды ГБДОУ детского сада №13 Кронштадта:

«Благодарим Вас за новые идеи и щедрость, с которой Вы ими делитесь!»

«Ваше мероприятие послужило огромной мотивацией для широкого внедрения в свою деятельность цифровых технологий»

«Кроме знаний я получила море позитива ! Спасибо»

Мы благодарим наших гостей за участие и ждем новых встреч!